Когда речь идет о владении духами, под последними понимаются обитатели тонкого плана, стоящие на более низкой ступени развития, чем человек. Они примерно могут соответствовать уровню животных или дикарей земного мира. Владение равными по сознанию или более высокими существами не представляется возможным.
Процесс овладевания духами чем-то похож на приручение и дрессировку животных. Отсюда, необходимы качества, присущие дрессировщикам: воля, знание повадок и многое другое. Если же вы не могли хорошо воспитывать животных или детей, шли у них на поводу, не проявляли строгости и т.д., то и владение духами будет трудной задачей.
Владеть духами может только тот человек, который имеет с ними общее, т.е. видит или выходит в тонкий мир. Люди, одержимые духами, т.е. не сумевшие противостоять им, подпавшие под их власть, подобны тому, как мягкотелые родители подпадают под власть ребенка. Есть люди, ведомые высшими духовными силами. В этом случае имеет место добровольная отдача себя существам с более высоким сознанием.
Многие колдуны не могут спокойно умереть, будучи одержимыми духами. И они вынуждены передать их другому человеку, чтобы они оставили его в покое. Для этого они ищут учеников либо находят податливых сенситивных людей, для того чтобы духи легко могли завладеть ими. Часто духи вселяются в животных, которые могут приходить при этом в бешенство. Бывают и священные животные, через которых проявляются высшие силы. Животные и слабовольные сенситивные люди — частые спутники магов, медиумов. Часто это бывают женщины — ученицы лунного типа, которые легко могут входить в контакт с духами или с тонким планом. При этом маг, как активное начало этого бинера, защищает их и помогает войти в такое состояние, при котором этот выход будет возможным, часто за счет гипнотического воздействия, а иногда через тантру. Часто женщина может служить приманкой для духов, которыми потом завладевает маг посредством своей воли. Животные могут быть также приманкой, через которую проявляются духи, т.е. магические животные. Они обычно ведут себя, но во время ритуалов или во время прихода духов могут впадать в различные состояния, по которым определяется то, что хочет дух и что он говорит.
Часто животные применялись для кровавых жертвоприношений, приманивающих духов при магических практиках, например, наведения порчи: животные выполняли страховочную функцию. Если перципиент оказывался стойким к отрицательному воздействию, то такое возвращалось назад по принципу возвратного удара, направлялось не на мага, а на животное. То же происходило и при нападении другого мага: его влияние обрушивалось на животное, связанное с инвольтируемым магом. Те же явления мы можем наблюдать и в жизни. В одном молебном доме была очень строгая кураторша из партийных органов, которая не давала житья верующим. И вот однажды они все вместе прокляли ее. Сила совместной энергии общины была большой, и у этой женщины умер муж, погиб сын, заболели многие родственники, но она не пострадала сама. Это связано с тем, что ее личная сила была больше силы ее близких, и удар пришелся по линии меньшего сопротивления. То же происходит и с животными у мага. Каким же образом улавливаются духи?
1. Необходимо создать приманку для духа. Это всегда жизненная сила, которой они любят питаться, которая может получаться от кровавой жертвы или просто при мучительстве, когда существо выделяет энергию ужаса и боли (вот почему многие кровавые жертвы сопровождались зверствами и совершались над живыми существами).
Суеверный трепет на спритических сеансах или при других магических явлениях, охватывающий доверчивых, склонных к мистицизму людей, будет вожделенным духам. Сам маг, который может порциями выделять свои чувства во время ритуалов или заклинания (если выделять страх, страсть, гнев, то будут притягиваться низкие духи, возвышенные чувства наоборот будут их отталкивать и привлекать ангелов высокого мира). Вот основной секрет привлечения. Ритуал, проделанный механически, пусть даже технически верно, не принесет никакого результата. Часто для заклинания духов выбираются кладбища, старые заброшенные дома, болота и т.п. Все эти места более любимы духами. Более высокие духи заклинаются в чистых местах: на горах, в храмах и т.п.
Духи бывают разных видов, например, гномы — духи земли, ундины — воды, саламандры — огня, эльфы — воздуха. В соответствии с этим могут выбираться различные места и ритуалы, но часто они не являются строго обусловленными, достаточно одного намерения, направленного на духа.
2. После привлечения начинается дрессировка или приручение духа, т.е. у него что-либо просят, обещая в случае выполнения повторить процедуру с энергетической подачкой или просто захватывают его волевым гипнотическим действием, иногда хватая его руками тонкого тела или совершая энергетический маневр наподобие создания фантома, астрального аркана и захвата им духа или любой ритуал с соответствующим намерением. Часто можно своим волевым приказом удерживать его, что наиболее предпочтительно, так как л юбой ритуал без такового не будет действенным.
Следующее, что делают, это установка телепатического контакта с духом, узнают его, т.е. получают возможность призывать этот дух, восстанавливая телеконтакт (воспроизводя ощущение присутствия духа рядом с собой). Часто произносят имя духа, узнают его и заклинают, произнося его. Собственно, любой заклинание содержит скрыто или явно имя духа или духов.
3. Отпустить духа, выполнившего свою функцию. Для этого вы сможете попрощаться с ним. Если дух навязчив, то необходимо дать ему волевой приказ и затем отрешиться и переключиться на другое занятие. Это умение входить в состояние отрешенности и переключаться на что-либо иное необходимо при любых занятиях магией.
Чтобы не впасть в одержимость, также необходима отрешенность.
Часто спиритические сеансы проводятся недостаточно развитыми людьми. В них используются предметы для контакта с духом, например, тарелка, перо и т.д. Эти эксперименты более походят на полтергейст. Для проведения такого сеанса часто создается соответствующая обстановка: темнота, свечи, курения, тишина и т.п. Медиум может использовать блюдце. Он его кладет на бумагу, по кругу пишет буквы (алфавиты, цифры и т.д.), затем кладет пальцы на блюдце. Это могут сделать и присутствующие. Медиум должен войти в состояние погружения, т.е. полностью расслабиться и отдаться тому, что будет. Затем задается вопрос, и неведомая сила начинает двигать тарелку и руки, лежащие на ней, передвигая его то к одной букве, то к другой, из коих составляются слова и получаются ответы. Часто обращаются к умершим людям или, например, к инопланетянам, но это не столь важно, так как духи — это просто существа тонкого мира, которых люди раньше называли демонами, духи предков, а теперь это инопланетяне, но все это не имеет значения. В данном случае просто играет роль открытость потусторонней силе и четко сформулированный вопрос, в котором есть эмоциональная заинтересованность. Точно так же можно поступить с автоматическим письмом.
Возьмите в руку ручку, расслабьтесь и откройтесь потусторонней силе. Задайте вопрос, и пусть рука движется без вашего усилия. Если вначале не получится, не беспокойтесь. Продолжайте опыт, пусть он станет медитацией. Входите в правильное состояние, оно — основа успеха, а результат — только критерий.
Также можно использовать голос по методу Дхлани. Его практикуют у нас в сектах пятидесятников. Эти христиане называют подобные свойства дарами Духа Святого, кой снизошел на пятидесятый день после смерти Христа на них, и она заговорили разными языками (гласалия).
Повторяйте со спокойной разговорной интонацией “ла-ла-ла” и другие бессвязные слоги, стремясь войти в состояние, когда звуки сами будут исходить из вас без вашего участия. Задайтесь тогда вопросом или пусть вам задаст кто-нибудь еще, и в ответ из вас польются слова, произносимые не вами, как бы кто-то другой будет двигать вашими устами. Существует много других более примитивных методов, таких, как рамка, лоза, кольцо на нитке, коими пользуются аналогичным методом. Во многих случаях ответы вам будет давать подсознание, и эти практики можно назвать контактом с внесознательным, только и с использованием предмета.
Призыв Духов
Шаман,одетый в свою одежду, с жезлом и бубном, садится напротив огня,перед ним миска с мясом или другими дарами, и очень слабо ударяет в бубен, через 1-2 минуты начинает тихо петь, причем, когда поет, тихо ударяет в бубен, а когда наступает пауза в пении — в бубен бьет сильнее. Он поет :
1. Текст: Seveki minngiv, (H)unngiv, evgiski ngenelde, osilbu ngaslilra — пауза.
Транскрипция:"севеки миннгив,хингив,эвгиски нгенельде,осилбу нгаслира"
Перевод : «Бог мой, хозяин, приблизься ко мне, мой дьявол с твоим беседует, позови других дьяволов.Бог мой, хозяин мой, сюда идите, предков зовите».
2. Текст: 3angru 3ukamu, menggun ahiv koltarkican, en’mu, evgiki (evgihki) tutmelde, hunteki hongadildam. — пауза.
Транскрипция:"Зангру зикаму,менггин ахив колтаркикан,еньму, евгики, титмельде,хинтеки хонгадидам"
Перевод : «Вы, десять хижин, моя серебряная жена, моя мать, придите ко мне — я вам хочу жаловаться»
3. Текст: Еdgi erideku, n’amican, deging-u, 3angracan bujun, ilangrican ucikcan, evgiski ngenеlre, (Н)unngi-hi exterеn. — пауза.
Транскрипция:"Эдги эридеки,ньямикан,дегинг-и,зангракан биджин,илангрикан икичан евгиски нгенельре,(Х)иннги-хи ехкстерен"
Перевод : «Я зову вас, вы, мои птицы, летите ко мне, мои десять животных гоните сюда и мои три медведя приведите сюда, потому что хозяин велит их привести».
4. Текст: Buga ed’an, Ammu, evgiski emli, edu tegli, ullenges bodekun.- пауза.
Транскрипция:" бига эдьян ,амму,евгиски емли,еди тегли,илленгес бодекин"
Перевод: „Хозяин леса, Отец мой, сюда приходи, здесь сядь, мы мяса тебе дадим“
5. Текст: Majalbi n’ungeli, etudeten mindu.
Транскрипция:"Махьалби ньингели,етидетен мьинду"
Перевод : „И вели твоим дьяволам мне тоже служить“.
При этом шаман качает головой и кричит Ogirli minu «Поднимите меня» (эвен. Огирли мину — «Подними меня» ). Когда другие его подымут, или он встанет сам,то говорит дальше:
6. Текст: Edu evideku, su-de evilre. … Gongnelre, (h)urker, en’mur erikiv edu emungesen, urkedur tegungesen.
Транскрипция:"еду евидеку,су-де евильре.Гонгнельре,(х)иркер,эньмир ерикив еду емингесен,иркедир тегунгесен"
Перевод :"Я здесь играть буду, и вы играйте. Идите позовите, парни, свою мать лягушку, сюда приведите, у дверей посадите".
После этого шаман может начинать говорить с духами совсем другим языком (имеется ввиду,что после шаман впадает в транс и передает свое обращение или просьбу),в завершении поет песнь Lacey.
Текст песни:
Текст: Dejden kadarсan ojdedun ogirlilde, dolbucandun inengu ihilre n’aningdur joltendur amandur. Кojedes tomtondur. Utudun kojedes. Аit kojelre mindu ev-da orol-el minngi(l).
Транскрипция:"Дехден кадаркан охдедин огрилилде,долбикандим иненги ихьилри ньанингдир хьолтендир амандир.Кохьедес томтондир.Итидин кохьедес.Аит кохьелре минду ев-да орол-ел(ь) миннги(л)."
Перевод : «Пойте вместе, поднимитесь ввысь, выше, чем все горы, смотрите днем и ночью, смотрите в воду и озера, на небо, на солнце, на многие звезды, смотрите точно, точно за мной, вы, мои олени, приходите и смотрите тоже».